Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Продаю инструменты и крепеж: dyadyamitya.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 79988 зарегистрирован в 2008 году

Продаю инструменты и крепеж

он же Космо Фен по 19-12-2014
он же Продаю тали лебедки цепи такел по 25-12-2013
он же Продаю инструменты и крепеж по 08-12-2011
он же Дядя Митя по 22-01-2011
настоящее имя:
(Уважаю Людей Труда)
популярность:
4743 место -4↓
рейтинг 3419 ?
Привилегированный пользователь 8 уровня
Портрет заполнен на 58%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Ремонт печки ВАЗ 2109, устранение неуловимой неисправности.

  25.01.2017 в 14:29   107  

Признаки : мотор печки то вдруг работает нормально, то не работает вообще и не реагирует на переключатель режимов печки . Сам двигатель печки исправен (проверен подключением к АКБ), все предохранители в монтажном блоке исправны, резистор внешне исправен, переключатель печки проверен заменой на новый (не помогло), подходящий к плюсовому проводу, идущему от мотора печки, провод показывает наличие тока (при включенном зажигании и переключателе печки), предохранитель висящий в пластиковом корпусе на плюсовых проводах исправен (цел и корпус не оплавлен), внешне все скрутки и соединения вроде в порядке... но! При попытке выдернуть снаружи провода мотора печки для подключения а АКБ , плюсовой провод вышел наружу без опрессованного наконечника типа "папы", а сам "папа" вместе с защитной колодкой упал на коврик в салоне. При осмотре "папы" стало ясно, что провод был плохо обжат этим наконечником и контакт был плохим. Кроме того, данный плюсовой провод внутри салона и провода к резистору висят рядом с верхней частью педали газа, которая при нажатии на неё расшатывает их, из-за чего провод питания мотора печки мог постепенно быть выдавлен из наконечника в соединении. Провод был обжат мною как следует специальными клещами, висящие провода печки подкреплены повыше, чтобы педаль при нажатии на неё их не беспокоила. Теперь всё работает нормально.
В интернете есть видео, показывающее как вынимать мотор печки из тоннеля с поворотом в левую сторону. Я пробовал это сделать как на видео, но края пластикого прямоугольного кожуха, ограждающего воздуховод печки видимо на моем авто оказались выше, чем у автора видео. Как я ни пытался - извлечь двигатель таким образом мне не удалось. Похоже что необходимо подрезать край этого пластикового короба , чтобы вынуть мотор. Я этого делать не стал, потому что проверил работоспособность мотора без его снятия.
Плохая опрессовка провода и висящие не на месте провода могут быть серийной проблемой , так что при "неуловимой" проблеме следует обратить внимание прежде всего на это.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ К ТЕМЕ: как выяснилось впоследствии - проблема не была устранена вышеуказанным способом. Оказалось что всему виной осевой люфт ротора двигателя печки из-за которого вал удаляется от узла щеток и его питание прекращается или он просто подклинивает . После снятия кожуха печки и касания торца вала рукой - двигатель печки сразу стартанул (зажигание и переключатель печки были включены). Пока морозы - буду ездить так - со снятым кожухом печки, чтобы в случае необходимости подтолкнуть вал мотора печки. В мороз неохота возиться с устранением причины проблемы.